Правила гарантийного обслужиания



1.    Гарантийный срок эксплуатации котла при выполнении обязательного ежегодного профилактического обслуживания и соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения и эксплуатации установлен в документах на каждое оборудование со дня продажи. Гарантийный срок эксплуатации газогорелочных устройств установлен отдельно. При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. Дата изготовления оборудования исчисляется по серийному номеру на заводской табличке. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

2.    Гарантия действительна только при вводе оборудования в эксплуатацию (первом пуске) специализированной организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством. Для осуществления первого пуска и последующего обслуживания оборудования рекомендуем Вам обращаться в сервисные организации. Зная местные условия, параметры электро-, газо- и водоснабжения, обслуживающая организация вправе требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь для воды, водяной и газовый фильтр и тд.)

3.    В случае отказа в работе котла в течении гарантийного срока эксплуатации при соблюдении всех требований, потребитель имеет право на бесплатный ремонт, а в случае заводского брака теплообменника – замену котла. Гарантийный ремонт котла производится специализированными сервисными центрами или службами газового хозяйства. По результатам ремонта оформляется талон на гарантийный ремонт.

4.    Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

- Несоблюдения требований, указанных в руководстве по эксплуатации,

- Несоблюдения требований обслуживающей организации,

- Отсутствие заводской маркировочной таблички на изделии,

- Небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже,

- Повреждений, вызванных замерзанием воды,

- Повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи,

- Отсутствие документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск),

- Неправильно или неполно заполненного гарантийного талона,

- Использования изделия в целях, для которого оно не предназначено.

5.    Работы, связанные с техническим и профилактическим обслуживанием, не являются гарантийными.

 

В случае необходимости сервисного ремонта оборудования, приобретенного в магазинах инжиниринговой компании «Гольфстрим», Покупатель приобретает сервисную карту годового обслуживания и заполняет заявку на ремонт.

 

Указанная на сайте цена носит исключительно ознакомительный характер не является

публичной афертой, определенной положениями Статьи 437 ГК РФ.


8 (862) 2-958-958

kotelsochi@rambler.ru

kotelsochi